За услугой горожане и гости города могут обратиться в Центр обеспечения мобильности пассажиров. Инспекторы теперь сопровождают граждан до галерей «Ростокино», «Краснохолмская», «На Песчаной», «На Шаболовке» и многих других.

Специалисты Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) Московского метрополитена в ноябре начали сопровождать маломобильных граждан до 21 выставочного зала столицы. Московское метро заключило соответствующее соглашение с объединением «Выставочные залы Москвы».

Получить услугу по сопровождению сотрудников ЦОМП в метрополитене, на Московском центральном кольце (МЦК), Московских центральных диаметрах (МЦД) и в наземном общественном транспорте могут люди с нарушениями слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата. Инспекторы также помогают организовать поездки в транспорте людям старшего возраста, многодетным семьям, родителям с детьми младше семи лет.

Для получения услуги необходимо подать заявку на сопровождение, заполнив специальную форму на сайте Московского метрополитена или в мобильном приложении «Метро Москвы». Обращение от пассажира примет и чат-бот Александра. Кроме того, заявку можно подать по телефонам: 8 (495) 622-73-41 и 8 (800) 250-73-41. Для горожан с нарушением слуха работает горячая СМС-линия по номеру: 8 (926) 250-47-80.

В заявке пассажиру необходимо указать достоверную информацию о себе: фамилию, имя, отчество, дату, время и место встречи с работником центра. В этом обращении также нужно сообщить, какая именно помощь потребуется, указать наличие при себе багажа или коляски. Кроме того, пассажиру стоит описать свою внешность и одежду, чтобы инспектор смог его узнать. Заявки принимаются не менее чем за 24 часа до времени начала поездки.